antonio_1984 (antonio_1984) wrote,
antonio_1984
antonio_1984

Category:

СВИНГ ЛАЙФ ) Отчёт № 9

Буду выкладывать РАЗОК в месяц. Если ничё особо нет. То что писать. Чё было. Интересовались, сучки. Но потом фото открывал - отказы. Чё вам надо казлы ? Вроде не урод. В детстве, по протекции тётки для "Бурды" как то снимали. И бабы, всегда - нормаль.
Не "апполон", но всё же ) И мышцА - даром, чтоль "качался".

Впрочем, вот)

ПАРА № 1

ОНИ - Привет) Интересно на тебя посмотреть)
Я - Да не вопрос):s018: 20..., 20... Реально я)
Я - Я не навязываюсь ) Но, если Вы на меня посмотрели. То может скажете мне впечатление. Может фото какие не такие. Или ещё что.
ОНИ - Да, посмотрели. немного не наш формат) но уверенны вы найдете того кого ищете) Приятных знакомств вам

Фото сучки не дали, потом я их анкету заблокировал, они мою тоже )

ПАРА № 2

Мы позитивная и лёгкая на подъём семейная пара.

Александр 43/175/75/18,5 и Евгеша 40/180/75/2. Живем в СВАО. Вместе больше 20 лет.
Ищем близких по интересам людей для совместного отдыха, приятного общения и при взаимной симпатии, яркого секса! Материально обеспечены, но и спонсорами быть не желаем..
Обожаем отдых на природе с хорошей компанией, особенно, отдых на воде))
Да и вообще, любой отдых с приятными нам людьми! В отношениях не приемлем откровенного хамства и жестокости. Пишите, звоните, ответим.

ОНИ - Привет) Мы Саша и Евгеша) Все, что написано в нашей анкете - исключительно правда.
Можно для начала диалога тебя увидеть?
Наши альбомы 17...
Я - Да...:s018: 20.., 20.. от альбомов ( снимались в 2017 ). Если что я СВАО м. Тёплый стан.:s019:
ОНИ - Извини, друг, но химии не произошло...
Удачи тебе и всего самого наилучшего!)))

Фото дали. Он чернявый, лысыватый мужУчок "шофёрского типа". Она выше на полголовы, унылая. Длинноносая, на немку ( некрасивую ) похожа. Чес говоря, с ними я и сам... десять раз подумал... Если чё )
Анкету я блокирнул, они нет. Фото тоже )

ПАРА № 4

Ещё анкета пара, писала дама, 42 года, Владимир )

Он - 46 , она 42 .
Наша пара в неспешном поиске.
Выбираем тщательно и долго,хотим найти друзей и постоянных партнёров.

Мужчина строго гетеро,женщина-"би"
Мужчины с приставкой "би" (в любой форме) : читайте анкету,фотографии смотрите(не жалко!),но,пожалуйста, не предлагайте встречи, знакомство и дружбу !


Свою переписку опускаю ) Ничего особо интересного. Предлагала встречу, но я А ) болел Б) был занят. Дела же )

Олег , здравствуйте :s019: .Это Мария.
Чуть-чуть разминулись с Вами на сайте))).
У меня есть к Вам предложение , на мой взгляд , весьма заманчивое)):s008: . Если интересно , свяжитесь со мной с утра пораньше , 8.............7 телефон , можно в Вотсапе.

Ууу , жаль...
Просто я сейчас в Москве , хотела предложить Вам составить мне компанию в походе на экскурсию по Москва-Сити . А потом ...:s008: , может быть...
Значит , не судьба....

Все замечательные идеи рождаются спонтанно)). За телефон спасибо , сохраню. Возможно , когда - нибудь , пригодится:)

Лайкнул, добавил в друзья. Фото открыла. Такая увесистая "тётя". Обычное славянское лицо. Именно на 40 лет и выглядит. Типаж "буфетчица". Но, я бы вдул... в принципе.

ПАРА № 5

Юленька и Сергей • 36 лет Рост: 161 см , Вес: 72 кг

Всем привет, почитали анкеты, и решили уточнить свою.))
Мы реальная семейная пара. По одиночке не встречаемся.
Девушка в нашей паре с аппетитными формами(БИ), мужчина стройный, в постели очень активен, умеет доставлять удовольствие, СТРОГО ГЕТЕРО.
Пары где мужчины би, не пишите.
Мы реальные. Адекватные. С хорошим чувством юмора.
Без тараканов и ещё каких либо насекомых. Мы простые, лёгкие в общении без гламура и пафоса.
Любим посидеть за вкусным столом с горячим самоваром. Любим баньку.
У мужа сменный график, можем встречаться и в будни и в выходные. Предпочитаем встречи на нашей территории. У нас уютно, хорошо,природа. На сайте в основном Юленька.
Одиночки мужчины, если я вам не ответила, значит вы мне не интересны.
Не надо настаивать. Одиночка мужчина выбирается особенно тщательно! Не только для тела, но и для души!

ОНИ - Добрый вечер!
ОНИ - Не понравилась наша анкета?((
Я - Доброе утро. Хорошая анкета. Пароль от альбомов 20.., 20. Фото 2017 г. если что ):s019:
ОНИ - 39187

Он чернявый, жилистый. Она, такого славянского типа. Очень широкое лицо. ПРям как блин. По телосложению "в теле" ) Фото без "похпбщины" просто фотоссесия на природе, в городе.

И всё ) Больше не писали ) Походу тоже не подошёл )
Tags: МЖМ, Свинг, знакомства
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments