antonio_1984 (antonio_1984) wrote,
antonio_1984
antonio_1984

Categories:

НАС ХОТЯТ ПРИНУДИТЬ К СОГЛАСИЮ ВКАЛЫВАТЬ ДЕТЯМ НЕПОНЯТНО ЧТО.

ВОТ ПОЧИТАЙТЕ. Плюха от "нашей" (какая н..й наша ???) власти. Даже ТУТ мы не сможем решать. Колоть ли нашим деткам х... знает ЧТО и откуда. Или нет.

КАК СЛЕДУЕТ - Сенаторы разработают законопроект, который предусматривает запрет (ЗАПРЕТ !!! - ВО КАК) на допуск детей без прививок в школы и дошкольные учреждения. Такое предложение содержится в перечне мероприятий по совершенствованию законодательства в связи с мерами по функционированию экономики и социальной сферы в новых условиях, пишет ТАСС со ссылкой на документ.

Согласно предложению (ПОКА - ПРЕДЛОЖНЕНИЮ) сенаторов, в школу могут не допустить детей, у которых нет справки о профилактических прививках в соответствии с утвержденным календарем вакцинаций (ТО ЕСТЬ ВКАЛЫВАТЬ БУДУТ ВСЕ ПО СПИСКУ - ТО ЕСТЬ ДО Х...Я).

Внести изменения сенаторы предлагают «в целях усиления требований к иммунопрофилактике», говорится в законопроекте. Для этого необходимо изменить федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (И ИЗМЕНЯТ - ЕСЛИ НАРОДУ ПОФИГ), передает агентство. Какое наказание может последовать за нарушение предложенной нормы, в документе не уточняется.

Ранее в Минздраве сообщили о приостановке плановой вакцинации населения (ДА ПОШЛИ ВЫ НАФИГ - СИЛЬНЫЙ ВЫЖИВЕТ, А ХИЛЫЙ.... САМИ ПОНИМАЕТЕ). В период распространения коронавируса идет большая нагрузка на иммунитет, а прививки определенно воздействуют на иммунную систему, пояснили в ведомстве.

Позднее в министерстве уточнили, что полностью плановую вакцинацию прекратили только для взрослого населения (ДЛЯ ТОЛПАРЕЙ, ТО ЕСТЬ) . Решение о ее приостановке для детей регионы будут принимать, только в случае если того потребует эпидемиологическая ситуация https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ec8c5809a79471f91f3b907

А чё из этого следует тог ??? А то, что ПРИВИВКИ вызывают осложнения. Это уже доказанный факт...
Много - немного, но вред то может БЫТЬ.

Аргументов море, но основные - в России счас ни "чёрной оспы", ни "лихорадки денге" нет ? Чё вкалывать то.
Второе, кто знает, что ИМЕННО и от чего вколют. Проконтролировать то никак нельзя.

И вот тока люди "толпари" (люди толпы, бараны) могут РИСКОВАТЬ здоровьем, а то и жизнью СВОЕГО... именно СВОЕГО ребёнка. Случаев и болезни и даже смерти.... в сети есть уже достаточно. Выступлений грамотных граждан, и даже МЕДИКОВ... тоже.

Таких БОЛЬШИНСТВО, но... счас, насколько я знаю... оооочень много людей что тио читает, САМОСТОЯТЕЛЬНО думает. И... давать разрешение на вкалывание и детям (а то и себе) х..й знает чего и ОТ ЧЕГО ??? ))) не спешит.

Вот и решили НАЖАТЬ. Надавить на весьма чуствительный фактор ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. Скажем прямо - весомо. И детский сад, и школа.... для небогатого человека это единственная возможность более - менее НОРМАЛЬНО пристроить детей.

Просто... для работы, чтоб денег немного заработать. И лишение доступа в детсад, или школу. Это ВЕСЬМА серьёзно. С детьми сидеть целый день(знаю по себе) и тяжело и накладно. Ктож работать то будет ???

Короче, подлая, опасная и поганая это инициатива, впрочем чего от ЭТИХ ждать то ?

Tags: вакцинация, дети, общество, прививки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment