antonio_1984 (antonio_1984) wrote,
antonio_1984
antonio_1984

Category:

ПОЧЕМУ СПАСЕНИЕ БЕЛОГО - БЕЛАЯ ГОРДОСТЬ (к протестам в США)

Блин..... Видео с бабами целующими ботинки НИГГЕРАМ.... ввело меня в шок.

Б..ля ))) Это АМЕРИКА... Ещё пока БЕЛАЯ АМЕРИКА...

Родина Минитменов и ККК, да и вообще.... самая БОГАТАЯ традициями расизма страна.

И чё СЧАС? Да дальше реально ДНИЩЕ...

Ну... не совсем... Дальше - видос де во имя "борьбы с расизмом" ниггеры совершенно открыто какую белую дуру в пилотку поимеют.... Или осолопевшего в конец от ТОЛЕРАСТИИ дурня в ТУЗА )))

А чё... Предположение ?

НЕ ДУМАЮ !!! )))

Белая гордость ПЕНДОССОВ походу "на нуле". Они ДОБРОВОЛЬНО готовы по "рабью" подставить все свои свои "дырочки" жадным, ленивым и агрессивным дикарям.

Естественно... Я говорю о "массе"... Об овощах обывателях. Даже счас я уверен... в пендосии есть пару лям нормальных, здоровых, традиционно мыслящих Правых Белых мужЫков, которые... дай им волю... прекратили бы эти бунты и погромы дня в два...

Ну а отстрелянное "отребье" потом уже бы и "терпилы" по больницам и моргам растащили.

Блин.... Я из РОССИИ и я горжусь что я Белый. Я горжусь моими Славными Предками их удалью, отвагой и СВИРЕПОСТЬЮ.

Я горд и за Расу. Не х..я ни за что не каюсь.

Б..ть... ещё два - три века назад БЕЛЫЕ реально Рулили в мире. Как СТАРШИЕ. Ну, в крайнем случае (в ряде регионов) с НЕ белыми на РАВНЫХ.

Флибустьеры, буганьеры, конкистадоры, охотники за рабами....

Все они РУЛИЛИ потому, что ВО ПЕРВЫХ - не прощали обид...

А во вторых мыслили категориями не (общечеловечей - ОВЕЧЕЙ морали) а критериями личной, в том числе расовой выгоды.

И работорговля.... ну была... и чё с того ?

Кстати... не только чёрных, белых тоже в ТЕ ВРЕМЕНА довольно часто делали рабами. На тех же... "плантациях".... Хоть Рафаэля Саббатини (одиссея капитана Блада) почитайте.

И.... вот ЭТО позорное терпильство.

Почитание "чёрных жизней" приводит к важному моменту.... БЕЛЫЕ.... отходят на ВТОРОЙ план. Жизни БЕЛЫХ выходит уже "менее важны".

Чем ЧЁРНЫЕ.

Но это же ваще хрень.

Х..ня собачья.

Америку, В МАССЕ создали Белые. Заган..шили реально опасных "дикарей" индейцев, распахали поля, запустили заводы. Страна была создана, можно сказать "с нуля". И какая... БОГАТАЯ.... Сильная )))

Может, они и завезли "цветных" для работы.

Ну и чё ?

С отмены рабства прошло дох..я лет... А Пендоссия - страна ох..х ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Кто хотел (в том числе и негры) давно уже поднялся и стал нормальным америкосом. Хоть белым, хоть чёрным, хоть цветным.

И только вот либеГасты, толеГасты с торчащими из за их спин ушами сами знаете кого (не знаете - читайте книги и статьи профессора физики Вильяма Пирса) никак не успокоиться...

Все упорно (им мстительно) мордуют и опускают несчастную Белую расу, в лице прежде всего..... гетеросексуальных, Белых, Расово мыслящих мужиков.

А причина? Да мозги им ПРОМЫЛИ толерастией от души. А пендоссий "обыватель" к сожалению (в массе) зело глуп и наиван.

Короче, в пендосии это прошло.... нам не надо.

И я скажу любому пендосу так... Может у вас САР..... Счас в пендоссии ПРИНЯТО целовать ниггеров в зад.

Но по меркам России это выглядит просто как полный зашквар.
Tags: Америка, негры, рассовые бунты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments