antonio_1984 (antonio_1984) wrote,
antonio_1984
antonio_1984

Categories:

ЧТО УЗНАТЬ НОВИЧКАМ ПРИ ЗАПИСИ НА "КЛУБНУЮ" ОРГИЮ ГРУППОВОГО СЕКСА

Новички, решающие прийти на вечеринку, и не имеющие опыта, задают много вопросов... Но увы, 80% из них не имеют особого смысла. Это просто трата времени своего и, чужого, не дающее никакого представления о том что их ждёт.

Поэтому, можно кратко ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

1. Сколько будет людей?

Оценить визуально количество гостей человек не может. Также все забывают о том, что чем больше гостей, тем сложнее разобраться с кем знакомиться, начинаются метания. Попытка познакомиться со всеми , ведёт к усталости и отсутвию желания что-то пробовать. Попросту, вы можете потеряться в толпе. А может, наоборот будете в восторге.
По опыту - комфортное количество гостей на вечеринке примерно 40-60 человек. Это примерно столько, сколько училось в двух параллелях классов в школе)
Многие новички в дальнейшем получив опыт, приходят к выводу, что им нравятся масштабные мероприятия клубного формата, свыше 50-80-100 человек, либо камерные, на 10-15 человек. Но пока у вас нет опыта, вы не знаете, что вам понравится, то проще прийти посмотреть.

Кто будет ?

2. Фетиш новичков писать в 8 утра с вопросом "А сколько уже пар записались" или через 5 минут после начала вечеринки "А сколько людей уже пришли?"
Хочется спросить, а сколько вам надо?
Примерно 80% тех кто записался заранее, не приходят ! Но ! Не менее 80% тех, кто пришли, знают чего хотят, планируют время и звонят за час до начала вечеринки, в это время бывает что и дозвониться сложно, и тогда нам гневно пишут "А чего вы не отвечаете??!"
Очень удобно обещать толпу в сотню человек если помещние маленькое, в любой небольшой сауне или небольшом лофте даже 30 человек набившиеся в крошечный зал будут казаться толпой. Вот только в чем прикол, неясно.
Кстати ! Если на "мероприятии" вам обещают - "толпу", спросите, сколько там туалетов, поверьте, это нужная информация)))
Если вы приняли решение прийти, так придите и сами посмотрите, сколько человек на вечеринке, и комфортно ли вам это.

3. А вдруг мы будем одни /один?

В будни, когда немного изначально людей в записи, случается и недоезд, и форсмажор. И это не косяк организаторов. Просто0 почитайте форумы, там пары иногда не могут даже 3 парней на генг для себя собрать, даже когда не просят финансово поучаствовать.
Если по записи нет желающих, то для организаторов проще вообще отменить вечеринку, чтобы не ввязываться в расходы. А сознательно делать свинг вечеринку если по записи один мужчина ))), это мысль сама по себе абсурдна.
Если недоезд всё же случился, то организаторы обычно возвращают деньги, дают флаер на бесплатный вход, чтобы люди могли без лишних затрат приехать в другой раз.

4. А вы там будете?

Вообще абсурдный вопрос. Организатор, если частная вечеринка, или администраторы, если это клуб, естественно будут. А как иначе? Ключ под ковриком вам оставят?
Зачем кому-то инфа, будет ли человек, с которым ведётся переписка, вобще не понятно. Когда человек звонит в справочную заведения, забронировать столик, купить билет, записаться на массаж, пофиг, будет ли там оператор продаж.
Иногда этот вопрос разрастается до "А вы сейчас где? А че ты делаешь?" и прочий бред.

5. А если мы новички?

Вообще не понятен смысл этого вопроса. Вероятно, люди ждут поддержки, что они большие молодцы что решили пойти на вечеринку) Потому что смысловой нагрузки вопрос не несёт.
Ну новички, и что. Не доказан факт, что свингерами рождаются))) Типа идёшь такой к доктору: Доктор! Что-то у меня вот тут зудит. - О, да вы батенька свингер!
Свинг это осознанное решение вашей пары, или личное решение, как одиночки, попробовать секс в таком формате, и для этого прийти на тематическое мероприятие.

6. А у меня будет секс?

Знакомства и секс на вечеринке это ваше личное дело. И ни один организатор заранее не может и не должен давать оценку вашим коммуникационным способностям и вашей потенции)) На вечеринку приходят тематические люди, заинтересованнные в свинге и сексе, а вот у кого что именно и с кем будет, это уже личное дело каждого. Услуг никто никому не оказывает.

Так что точно надо спросить?

Обычно, в анонсе вечеринки уже есть информация, где она проходит, есть фото помещения, описание что будет бесплатно, что и как по формату. Уточните:

1. Ваши расходы, форма оплаты, доп траты. Часто предоплату требуют мошенники, будьте бдительны.

2. Форма одежды и что брать с собой (контрацепцию, сменную обувь, что-то на стол)

3. Можете ли отказать в сексе, и уйти раньше. Как ни странно, есть мероприятия, где организаторы негативно относятся к "недавалкам" и давят на то что раз вы пришли то должны участвовать в сексе. Это, к слову, нарушение не только ваших прав, но и законодательства УК РФ.

4. Если вы мужчина, уточните, ходят ли пары. Часто под видом свинга работают банальные бордели.

5. Далее вы можете уточнять средний возраст гостей, ограничение по возрасту, по фейсконтролю.

Пожалуй, добавлю ещё пункт про информационную безопасность. Если гости не сдают телефоны, а в помещении везде камеры, это небезопасно (ключевое слово везде, особенно приватах зале и туалетах! Потому что на вход и гардероб камеры стоят у всех, думаю тут я никаких секретов не выдаю, иначе невозможно контролировать безопасность людей и вещей)
Tags: МЖМ, свинг, секс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments